Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD
Цилиндрические и сферические координаты
Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек
Настройка пиктограммы UCS
Опции команды UCS
Работа с уровнем и высотой
Придание объектам уровня
Средства просмотра трехмерных моделей
Функция 3D Orbit
Панель инструментов Shade
Видовые экраны в пространстве модели
Построение трехмерных каркасных моделей, трехмерных поверхностей
Особенности построения трехмерных полилиний
Особенности построения трехмерных дуг
Команды 3DFACE, 3DMESH
Поверхности сдвига, вращения, соединения, конуса
Общие правила построения твердотельных моделей
Формирование типовых объемных тел
Построение тел выдавливания и тел выдавливания по направляющей, тел вращения
Создание сложных тел с помощью булевых операций
Сечения и разрезы
Команды Section, Slice
Команды редактирования твердотельных моделей
Скругление граней
Снятие фасок
Зеркальное отображение объектов
Построене массивов
Поворот объектов
Выравнивание объектов
Подрезка и удаление объектов
Трехмерные версии двумерных команд редактирования
Работа с библиотеками материалов
Присвоение материала объектам
Визуализация сцены, сохранение в графическом формате
Параметры материалов, создание собственных материалов
Видовые экраны в пространстве листа
Компоновка чертежей трехмерных моделей
Особенности вывода на печать трехмерных видов