Интерфейс: главное меню, панели инструментов, окна проекций, их назначение и настройка
Виды проекций
Настройка программного интерфейса
Настройка сетки координат, выбор масштаба. Трёхмерное пространство в 3D Max: мировая и объектная система координат
Трехмерный объект. Вершины, ребра, грани объекта
Привязка и размеры объектов при построении
Копирование, удаление, перемещение, растяжение-сжатие объектов
Имена, цвет объектов
Группировка объектов. Комплексные объекты
Способы выделения объектов по категориям, по именам, с помощью рамки
Создание Compound (составных) объектов
Стандартные архитектурные объекты
Расширенные архитектурные объекты
Виды и назначение модификаторов. Командная панель Modify
Создание сплайнов
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
Создание объектов из сплайнов. Применение модификатора Extrude
Трехмерные модификаторы: Lathe, Bevel, Bevel Profile
Трехмерное редактированиеобъектов с помощью модификаторов: Edit mesh, Edit patch
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
Типы материалов
Использование библиотек материалов, текстурных карт, их загрузка
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и текстурных карт
Назначение материалов объектам
Создание составных материалов
Отражение, преломление, прозрачность материалов
Типы источников света
Создание источников света. Настройка параметров
Варианты создания дневного освещения. Солнечный свет
Управление тенями объектов
Параметры Vray источников света
Виды камер
Создание камеры. Настройка параметров, резкость. Просмотр вида, редактирование
Управление камерой: панорамирование, объезд и облёт
Общие сведения об анимации. Окно Track View, режимы работы в нем
Ограничители и анимационные контроллеры
Добавление звука к анимации
Панель Motion
Применение визуализации без настроек
Инструменты управления визуализацией
Настройка параметров текстуры и фона сцены
Визуализатор Vray
Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман)
В качестве примера на выбор слушателя рассматривается создание конкретного проекта.